воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Веб для Бизнеса и Битрикс24

Привет друзья!
Вы знаете, что на прошлой неделе в подмосковном городе Щёлково прошёл федеральный семинар "Веб для Бизнеса", посвященный 1С-Битрикс: Управление сайтом, Корпоративный портал и Битрикс24.



Я на данном мероприятии не был, мне это вообще не интересно. Я бы даже не узнал об этом событии, если бы не #Задойный Алексей.
Ну, не интересуюсь я сайтостроением и прочей фигнёй. Так что мне не важно были ли организаторами данных посиделок Кофе-Дизайн студия, Студия Алексея Новикова или даже сам Артемий Лебедев.

Но вот что меня действительно интересует - Бизнес инструменты!
Поэтому когда #Алексей Задойный расказал мне о Битрикс24 и о конкурсе, то я поторопился принять в нём участие (надеюсь выиграть конечно же).

Честно говоря, сервис понравился, но показался слишком сложным. Мало просто пройти регистрацию, нужно потом ещё и подтвердить регистрацию по почте.
Аналогично, мне не удалось просто завести учётные записи для всех сотрудников своей компании и заполнить профили, чтобы они завтра начали работу - пришлось отправить им приглашения, которые им тоже придётся подтвердить.

И тут мне пришёл в голову интересный финт - я отправил приглашения на почту, которую перед этим специально создал, подтвердил с неё регистрацию, заполнил профиль и заменил почту в профиле на ту, которую использует сотрудник (тем самым освободив мою фейковую почту для новой регистрации).
Повторив операцию столько раз, сколько у меня в команде людей я подготовил всех их к работе в понедельник в офисе.
Вот только пришлось взять в работу целую гору устройств!
Удивительная эпопея, не правда ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий